четверг, 21 апреля 2016 г.

Теория всего или бессмысленность мысли

Я сегодня до невозможности остроумна, поэтому придется записывать. 
Секрет бытия, кажется, только что был разгадан. Оказывается, все просто. Настолько просто, что до этого додумался староэрный грек Гераклит. Ну, помните, он утверждал, что мир существует за счет вечной динамики. Так вот, кажется, из-за этого все мучения бедных невротиков – людей, которые ищут смысл жизни и пытаются разгадать правила этой игры. 

Отвлечемся на секунду. Недавно встретила классного парня в лифте. Он весь такой идеальный, и сохну я по нему уже года два, хотя мы даже не знакомы. Раньше я молилась каждое утро, чтобы встретить его, живем мы в одном доме, шансов увидеться в магазине, местном кафе или на остановке предостаточно. Однако судьба решила воспротивиться теории вероятности и сталкивала нас в случаях, напоминающих по своей значимости статистическую погрешность. 
Но однажды все изменилось: я выпила, и будучи помятой, красной, растрепанной и в очках встретила его. Примерно в таком же состоянии я встретила после последующих пьянок других парней из моего дома, которые мне нравились. Эти мало значимые для Вас и сильно важные для меня события натолкнули на мысль: стоит мне выпить, я встречаю классного парня, которого знаю. Но после того, как эта истина была мною постигнута и в моем пьяном сердце началась теплится надежда, правило перестало работать. 
В чем же проблема и как связаны эти абзацы с первым? Объясняю для тех, кто еще не понял. Как только вы разгадываете правило, установленное судьбой-игрой, то оно тут же перестает действовать! Вот она постоянная динамика, вечная изменчивость. Да откройте вы хоть тысячу законов жизни. Какая разница, если они теряют значимость в тот же момент, как только вы до них додумались. Механизм гигантского циферблата меняет свою структуру и правило перестает работать. 
Вот это драма, да? То-то же. А вы что думали, я просто так буду вам про парней затирать?
Хотя... Следуя моей же логике, это правило, раз уж оно было только что разгадано, должно сейчас измениться. Так что простите, что потратила Ваше время.  








Комментариев нет:

Отправить комментарий