воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Теория круговорота или все возвращается на круги своя.

Теория круговорота или все возвращается на круги своя.

Иногда вера бывает автоматической. Мне не хочется анализировать ее происхождение: она могла быть привита мне моими родителями, учителями, наставниками, сектами или телевидением  или американскими фильмами... Возможных источников много, и это совсем не важно. Важно то, что я автоматически верю в систему круговорота Вселенной.

Я сейчас не говорю про такие фундаментальные и абстрактные вещи как добро, зло, справедливость, признание и т.д. Все намного приземленней и проще. Например, я верю в круговорот денег в природе. Я проверяла, он работает. Вот одолжил ты другу 5 рублей, он тебе, конечно, не вернул, зато дал взаймы как-то другому, у того тоже проблемы с памятью, и понеслась. Самое странное, что в конце-концов ты не оказываешься в минусе. Эти 5 рублей возвращаются через друга твоего другу твоей знакомой. И у тебя снова нулевая прибыль, а, как
мы знаем, по экономическим меркам - это то, что нужно.

Или вот еще пример: ручки, шариковые, гелевые. Ведь все покупают ручки максимум в начале года. Купишь ты пять - за день потеряешь 3, и оставшиеся 2 тебе на весь год. Но не тут то было! Завтра же твой знакомы одолжит у тебя одну, и вот ты остался с твоей ненаглядной наедине. Конечно, в самое удобное время зачета или экзамена она у тебя заканчивается и ты клянчишь у друга. Он, милосердный, снизоходит до тебя и дает ручку, чаще всего твою же. Вот мелкий пример круговорота. Иногда с ручками происходит тоже самое, что с пятирублевыми монетами, то есть к концу года весь класс или группа относительно добровольно меняются ручками, и каждый в принципе остается доволен.

Только вот на счет денег... Не знаю, работает ли такая махинация с большими суммами. Пробовать - не советую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий